Машина для устранения ямочности струйно-инъекционным методом(метод пневмонабрызга) МРД-6,6 ПН-01

МРД-6,6 ПН-01

Технические характеристики

Комплект оборудования компании SCHMIDT (SAVALCO SR-1501)
Объем бункера для щебня, м3 6,6
Объем бака для эмульсии, м 1500
Радиус действия стрелы, м 5,0
Управление системой джостиков из кабины водителя-оператора
Подогрев бака с эмульсией,
бункера с щебнем дизельной горелкой
24V(DC)
Подогрев бака с эмульсией, бункера с щебнем,
магистрали подачи битума (ночной)
220V(AC)


Технология ремонта дорожного покрытия

Очистка места повреждения сжатым воздухом и(или) пламеннем дизельной горелки. Грунтование битумной эмульсией поврежденного участка дороги. Заполнение повреждения смесью щебня и эмульсии, подаваемой под давлением обеспечивающим высокую плотность заделки. Посыпка отремонтированного участка сухим щебнем, что дает возможность незамедлительного движения.







Особенности и преимущества предлагаемого оборудования по сравнению с используемой в настоящее время техникой для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Управление процессом ремонта осуществляется одним водителем-оператором из кабины машины.
  • Стрела и штанга с рабочим органом управления 2-я джостиками, установленными слева и справа на сиденье водителя.
    Правый джостик: управление штангой – вперед, назад, влево, вправо.
    Левый джостик: управление стрелой – вверх, вниз, влево, вправо.
    На джостиках размещены кнопки управления соответствующим рабочим моментам: подача воздуха, эмульсии, каменного материала, разогрева места ремонта.
  • Предварительная обработка ремонтируемой поверхности: сжатым воздухом и пламенем дизельной горелки.
  • Нанесение эмульсии (грунтовка), заполнение смесью щебня и эмульсией под давлением, присыпка сухим щебнем, что не требует дополнительного уплотнения дорожного покрытия.
  • Подогрев бака эмульсии, бункера со щебнем дизельными горелками в процессе работы (24V) и ночной подогрев (220V).
  • Подогрев магистралей подачи битума термокабелем (220V) ночной подогрев.
  • Полуавтоматическая промывка магистрали подачи битумной эмульсии дизтопливом.
  • Наличие системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Осуществление процесса ремонта из кабины обеспечивает безопасность и комфортные условия работы водителя-оператора этой машины.
  • Отсутствие контакта рабочего персонала с вредными веществами, выделяемыми при работе с расходными материалами.
  • Управление и контроль за последовательностью выполнения технологического процесса одним оператором позволяет обеспечить высокое качество ремонта дорожного покрытия.
    Практическое применение аналогичных установок на российской территории показала их высокую производительность (до 200м2 в смену)

     

  •  
     
    Новости и пресс-релизы:
     
    09.10.2017 Владимир Лепин утвержден в должности гендиректора «Техмаша»
    02.10.2017 НПО «СПЛАВ» представил медицинский комплекс «Ангел» в Совете Федерации
    21.09.2017 На НПО «СПЛАВ» чествуют оружейников
    20.09.2017 В Туле открыт бюст легендарного конструктора Геннадия Денежкина
    24.08.2017 НПО «СПЛАВ» подписал кредитное соглашение с Новикомбанком
    22.08.2017 «СПЛАВ»: Первый день «Армии-2017»
     
    © АО «НПО «СПЛАВ»
       
     
    АО «НПО «СПЛАВ»
     
    300004, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 33
    Тел.: +7 4872 464409